Корзина
194 отзыва
+380443603149
+380
67
401-22-59
+380
63
247-02-77
+380
66
693-09-08
Корзина
Комфортный магазин игрушек "Игратория"
Методика раннего развития супругов Никитиных.

Методика раннего развития супругов Никитиных.

Методика раннего развития супругов Никитиных.
Методика Никитиных – является одной из популярных методик раннего развития и домашнего воспитания. Начиная с самых первых дней жизни малыша. Потому как по теории Никитиных все самые важные и основные способности закладываются в человеке с самого раннего детства. Супруги Никитины популярны не только в нашей стране, но и за её пределами, а именно своим нетрадиционным подходом к системе воспитания ребёнка.
По мнению Никитиных многие родители допускаю 2 основные крайности.
Первая - это чрезмерная забота, опека над малышом. Постоянное время препровождение с ним, совместные, развлечения и игры. И тогда времени, чтоб научится быть самостоятельным, у ребёнка совсем нет.
Вторая крайность - это полная заброшенность ребенка. Малышом совсем не занимаются.  Вся забота сводится к тому, что его только кормят, поят и спать укладывают. В такой ситуации у малыша возникает дефицит общения в результате, это приводит к психологической и умственной задержке развития.
Основные принципы методики раннего развития Никитиных, можно сказать, есть предоставление ребёнку полной свободы действий, а также активной помощи и участии родителей в развитии малыша. Родители не должны принуждать к чему либо малыша, а лишь активно участвовать и помогать разбираться в сложных ситуациях. Главной задачей воспитания по Никитински - это максимальное развитие творческих способностей и навыков у ребёнка.
По методике Никитиных было отмечено 4 важных принципа воспитания.
1.Никаких специальных тренировок, занятий. Ребёнок должен заниматься сколько он хочет и когда хочет. Считая спорт и другие виды занятий. Предлагать ребёнку другое занятие можно только тогда, когда он проявит к этому интерес.
2.Все, что малышу под силу сделать самому, он должен сделать это сам, а родители лишь могут принять участие, но не сделать это за него. Так малыш научится быть самостоятельным и инициативным
3. Физическое развитие должно в равных долях сочетаться с умственным.
4. В процессе обучения должна быть совместная деятельность, общая работа. Например - девочки помогают маме по дому, а мальчики папе что-то починить. Совместный труд очень эффективный, так как есть возможность общения , на которое просто иногда не хватает времени.
Никитины считали, что непосредственно с помощью игрушек и игр проявляются разные стороны личности ребёнка и реализуются интеллектуальные и эмоциональные потребности.
Супругами Никитиными были разработаны ряд развивающих игр таких как: Сложи узор, Уникуб, Сложи квадрат, Кубики для всех, Дроби и т.д. Игры по данной методике стимулирую творческие способности ребёнка начиная с самого раннего возраста, уровни этих игр всегда опережают развитие способностей, они могут быть очень разнообразны по своему содержанию. А также мамы или папы которые играют с малышом учатся сдерживать себя и дать возможность малышу размышлять и принимать решения без чьего либо участия.
И самое важное о чем не стоит забывать каждое действие ребёнка требует похвалы. Похвала-это важный стимул для развития!
Предыдущие статьи